Одним из наиболее значимых событий января 2015 г. стала акция «Открываем тайну горячего камня», цель которой - воспитание патриотических чувств у детей на
примере произведений Аркадия Гайдара.
Она была организована 22 января, в день рождения А.П. Гайдара. Состоялись громкие
чтения книги «Горячий камень», организована
книжная выставка, презентации по творчеству А.П.Гайдара. Книгу читали дети по ролям,
по очереди, старшеклассники – младшим. Ребята внимательно и с удовольствием слушали
эту добрую, полную патриотизма и любви к людям сказку и принимали активное участие
в ее обсуждении. Анализируя проведенное мероприятие, были
приятно удивлены: акция получила широкий резонанс.
Добро пожаловать в блог библиотеки МАОУ СОШ №4 г. Курганинска Краснодарского края. Мы всегда рады встрече со своими читателями!
понедельник, 26 января 2015 г.
суббота, 24 января 2015 г.
Книги в хорошие руки
Книги в хорошие руки
У
вас есть интересная книга, которую вы уже
прочитали и захотели поделиться с другими?
Конечно,
можно ее кому-то подарить. А можно поступить по-другому. По всему миру люди
оставляют книги в парках, скверах, придорожных кафе и на вокзалах, чтобы другие
совсем незнакомые им люди могли их найти.
Идею
буккросинга предложил специалист по интенет-технологиям
Рон Хорнбекер в 2001
году. Из Америки движение перешло в Италию и Францию. В 2004 году интересной
идеей прониклись
энтузиасты из России.
Попробуйте сами!
Возможно, и у вас в
книжном
шкафу найдутся
книги,
которые вы захотите
«отпустить».
среда, 21 января 2015 г.
ЕГЭ 2015
Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2015 года
Общие изменения
1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит
из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с
развернутым ответом).
2. Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной
нумерации без буквенных обозначений А, В, С.
3. Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором одного
ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой номер
правильного ответа (а не крестик).
4. По большинству учебных предметов сокращено количество
заданий с выбором одного ответа.
5. На основе анализа статистических данных о результатах
экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий,
изменена форма ряда заданий.
6. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию
критериев оценивания заданий с развернутым ответом.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)