Будем знакомы

Краткая справка о библиотеке
Школьная библиотека  -   большое  собрание лучших художественных, научно-познавательных, справочных книжных изданий, а также газет, журналов,   аудиовизуальных материалов и электронных документов для детей. Основные пользователи библиотеки – учащиеся школы, их родители, другие физические и юридические лица, занимающиеся проблемами детского чтения, детской литературы, культуры и информации для детей. Ежегодно  школьную библиотеку посещают свыше 12000 тыс. пользователей, которым выдаётся более 20000 тыс. экземпляров различных документов.
Библиотека занимает изолированное помещение площадью 102 м2    на первом этаже здания, обеспечена близость ко всем учебным зонам. В библиотеке выделен  абонемент для младших школьников 18м2.. Читальный зал совмещен с абонементом для старшеклассников, оборудован мебелью.  Библиотека обеспечена компьютерной техникой, телевизором,  системой мультимедиа, сканером, DVD,  оборудованы АРМ читателя (2), рабочее место библиотекаря. Учебный фонд расположен  в отдельном помещении (18м2). 
Библиотека работает по плану, утверждённому директором МАОУ СОШ №4. Основные задачи школьной  библиотеки:  приобщение  учащихся к чтению, повышение интереса к учёбе, обеспечение доступа к информации, посредством использования библиотечно-информационных  ресурсов на различных носителях, формирование навыков независимого библиотечного пользователя.
Режим работы библиотеки согласован с администрацией школы, является оптимальным и соответствует потребностям учебно-воспитательного процесса, самообразования и досуга обучающихся и преподавателей. Организует работу библиотеки один работник-заведующий библиотекой, имеющий высшее образование, с общим стажем  27 лет (в данной школе 25 лет). Обслуживание  пользователей осуществляется  в соответствии с «Положением о библиотеке».  С целью поддержки детского чтения реализует проекты, направленные на проведение книжно-читательских кампаний, акций, конкурсов, успешно разрабатывает и применяет на своей базе новаторские методики организации современного библиотечного пространства. Совершенствует формы и методы привлечения детей к чтению, стимулирования их читательской деятельности в рамках просветительских программ дополнительного литературного образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий