Сегодня, спустя двадцать пять лет, что мы знаем о трагедии в Чернобыле?
Множество самого разного. Знаем о том, что взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС рванул в 01 час 23 минуты 48 секунд.
Что за черту, обозначенную страшноватым словом «зона», было выселено 135 тысяч человек. О том, что из многомиллионного Киева весной уехали дети.
О счете номер 904, открытом в сбербанке , куда поступали деньги для чернобыльцев. О том, что денег никто не пожалел, отдали их — кто сколько мог — все жители страны. И сложились эти рубли во многие сотни миллионов — об этом мы тоже знаем. Известно и то, что ликвидация последствий грандиозной катастрофы обошлась государству в миллиарды.
О беспримерном мужестве первых часов страшной апрельской ночи, когда люди, не жалея себя, шли в огонь и были насквозь прошиты смертоносной радиацией, сообщалось подробно…
Итак, много ли мы знаем о Чернобыле? Да, много, и все же... Что известно, скажем, о том, почему полусоттысячная Припять, находящаяся в прямой видимости разрушенного и сочащегося радиацией четвертого блока ЧАЭС, сутки с лишним пребывала в неведении о реальной опасности для каждого ее жителя?
Знали ли они, эти жители, о том, как вести себя в случае беды - о том, хотя бы, что надо закрыть форточки, а детей не пускать гулять?
Классные часы посвященные трагедии Чернобыля пройдут в школе на этой недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий