среда, 14 сентября 2011 г.

Памяти Кронида Обойщикова

Скончался известный кубанский поэт Кронид Обойщиков.
В течение нескольких десятков лет поэт-фронтовик собирал материалы о Героях Советского Союза; кубанцах; и создавал серию книг о подвигах земляков, за что был принят в Почетные члены краевой ассоциации Героев.

А я возраста не боюсь:

я от старости не согнусь.

Быстрый,

Радостный

и влюблённый,

повстречаю свою беду

И, как елка

Вечнозеленый,

на ходу упаду.
************************************
                                               Я кое-что с годами отстраняю-

Стал строже взгляд,

Придирчивей рука,

И только ты, земля моя родная,

Земля отцов,

По-прежнему  близка.

Возьми меня в степные чудо - травы,

Упрячь в свои вишнёвые сады,

Моя любовь, надежда и отрада

И заклинанье от любой беды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий